Среда, 14.11.2018 | RSS
Приветствую Вас, Гость!


Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Курс валют

Вы выбираете:
оборудование

Всего ответов: 93
Для сотрудников
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Сентябрь » 18 » На российском рынке светодиодных ламп всего за год зафиксирован показатель роста более чем в девять раз
14:35
На российском рынке светодиодных ламп всего за год зафиксирован показатель роста более чем в девять раз
«На лампы накаливания в России приходится более чем 50% всех источников света, для сравнения в Европе 12%. Лампам-ретрофитам не сложно конкурировать с обычными лампами, однако для этого в нашей стране просто обязана пройти светодиодная революция», — высказался Алексей Ковш - исполнительный вице-президент ведущей светодиодной компании «Оптоган».

   Итог оценок экспертов, по итогам прошедшего года на российском рынке ламп светодиодных подтверждает рост более чем в девять раз. Повышенный спрос на экологичные и энергосберегающие решения для бытового освещения дали возможность компании произвести широкую линейку ретрофитов с различными цветовыми температурами и мощностью. Компания «Оптоган» в сентябре 2012 года пополняет её первым ретрофитом с цоколем Е-14 и одновременно с тем она является наиболее мощной светодиодной лампой.

Сегодня наиболее мощная светодиодная лампа данной линейки «Оптоган» способна потребить 12Вт, но является аналогом обычной 75Вт лампы накаливания. Стандартный размер и световой поток в 950 лм дают возможность применять её всех рабочих и жилых помещениях. Новая лампа-ретрофит с цоколем Е-14 существенно расширяет саму возможность использования светодиодных источников света в различных дизайнерских светильниках, рассчитанных на лампы свечеобразной формы меньшего размера. Создавая световой поток в 330 лм, мощность её составляет 5 Вт.

По оценкам специалистов из компании «Оптоган», объемы российского рынка всего светодиодного освещения в 2011 г. суммарно оценивается в 180 миллионов долларов. Общая доля ламп-ретрофитов по итогу прошлого года составила 1% или в денежном выражении 1,8 миллионов долларов. Прогнозы экспертов на 2012 год предрекают увеличение рынка до 280 миллионов долларов, доля ретрофитов при этом вырастет до 6% (в денежном выражении 16,74 миллионов долларов). Лампы-ретрофиты стабильно увеличивают долю своего присутствия на рынке и это несмотря на то, что более востребованными в Российской Федерации сегодня являются светодиодные решения для уличного и офисного, а также в сфере промышленного освещения.

Главным барьером для всеобъемлющего распространения светодиодных ламп на существующем рынке бытового освещения, как и раньше, является их высокая цена в сравнении с традиционными источниками света. Поэтому в 2012 году основную часть своих усилий крупные производители LED-ретрофитов направили на понижение стоимости ламп с условием сохранения достигнутых раньше показателей эффективности. Аналитики отрасли прогнозируют дальнейшее понижение цен на светодиодные лампы до уровня 300 рублей/лампа в период ближайших двух лет. Этот аргумент поднимет их конкурентоспособность в сегменте освещения, как крупных промышленных объектов, строительстве, так и освещении жилых домов.

Лидирующие позиции на мировом рынке LED-освещения занимают офисные и промышленные решения и кроме того архитектурная подсветка. В 2011 году доля ламп-ретрофитов на мировом рынке светодиодного освещения составила 23%, а ламп-ретрофитов с цоколем Е27 уже 9%.

Массовое использование светодиодных источников света в современном мире, в развитых странах за последние три года ознаменовало «светодиодную революцию», благодаря которой светодиоды переведены в категорию commodity (товары широкого потребления). Усиление конкуренции, развитие индустрии и снижение себестоимости светодиодов поменяли направление развития светодиодных продуктов: от чисто офисного к бытовому.

К основным тенденциям в развитии LED-продуктов относят:
•   снижение себестоимости;
•   уменьшение размеров;
•   расширение функционала светильников;
•   широкое использование пластиковых материалов при создании ламп-ретрофитов.

 Особенное направление развития по применению светодиодов – это интерьерная подсветка и дизайнерские светильники.

«Глобальные изменения на отечественном светодиодном рынке будут полностью зависеть как от развития производителей, так и от государственных программ поддержки применения энергосберегающих источников света, - прокомментировал исполнительный вице-президент ведущей светодиодной компании «Оптоган» Алексей Ковш. – Стратегия развития «Оптоган» в потребительском сегменте включает в себя постоянное увеличение продуктовой линейки и понижении цены на продукцию за счёт эффективной экономии масштаба без нанесения вреда качеству предлагаемых изделий».

Просмотров: 405 | Добавил: boss | Теги: LED, энергосбережение, источники света, Оптоган, светодиодное освещение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя:
E-mail:
Код: