Четверг, 24.01.2019 | RSS
Приветствую Вас, Гость!


Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Курс валют

Вы выбираете:
оборудование

Всего ответов: 94
Для сотрудников
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 1 » МРСК Центра обеспечила круглосуточный контроль состояния каналов связи со всеми объектами электроэнергетики
16:30
МРСК Центра обеспечила круглосуточный контроль состояния каналов связи со всеми объектами электроэнергетики
В осенне-зимний период серьезное внимание адресовано мониторингу и контролю состояния IТ-инфраструктуры и обеспечению организации АВР (аварийно-восстановительных работ) на оборудовании АСТУ и ТК (автоматизированные системы технологического управления).

  В существующих условиях без эффективного внедрения информационных технологий, которые бы обеспечивали надежность использования IT-оборудования со стабильным предоставлением IT - сервисов регулярность электроснабжения, а также оперативность устранения возможных последствий технологических нарушений для энергетических объектов были бы невозможны.

К главным видам IT - сервисов в МРСК Центра следует отнести телекоммуникационные сервисы (такие как - корпоративная телефония, сервисы корпоративной сети, аудио- и видео-селекторная связь) и кроме того информационные системы (справочно-правовые системы, SAP /R3, системы электронного документооборота, электронная почта, файловые ресурсы и пр., функционирующие на основе серверного оборудования).

Компанией организован круглосуточный контроль состояния всех каналов связи с объектами электроэнергетики, а также функционирования самого технологического оборудования, возможности управления и достоверности принимаемых и передаваемых параметров электрических сетей. Специалистами МРСК Центра с этой целью была выполнена работа по интеграции SCADA системы Citect, отвечающей за общую работоспособность оборудования АСТУ, и в частности системы Zabbix, главной задачей которой является мониторинг IТ-инфраструктуры МРСК Центра. Итогом этого стала новая возможность дежурного персонала, у себя на рабочем месте, контролировать одновременно состояние оборудования АСТУ и IТ, координировать действия персонала и делать записи в единый аварийный журнал.

В качестве повышения отказоустойчивости и надежности сетевого и серверного  оборудования в МРСК Центре были внедрены дополнительные шаги по резервированию возможностей оборудования и средств регулярного мониторинга его работоспособности.

Сегодня в МРСК Центре на основе оборудования Cisco Systems создана отказоустойчивая трехуровневая модель для ЛВС (локальной вычислительной сети). Она обеспечивает хорошее функциональное разделение, управляемость, а также  защищенность всех объектов ЛВС. Все коммутирующие устройства между собой объединены оптоволоконным кабелем с пропускной способностью в пределах 10Гбит/с. Также предусмотрено логическое и физическое резервирование самых критичных внешних и внутренних каналов связи методом дублирования функций работающего оборудования и использования разных провайдеров. Данный вопрос становится особенно актуальным, к примеру, во время работы штаба МРСК Центра, который является постоянно действующим координационным органом компании. В его состав включены действующие руководители МРСК Центра, а также ФСК ЕЭС, многих подрядных организаций и кроме того представители органов власти разных уровней. Штаб МРСК Центра действует с целью принятия и реализации решений при возможности возникновения или же угрозы возникновения, любого рода, нарушения электроснабжения потребителей.

Просмотров: 684 | Добавил: boss | Теги: электроснабжение, МРСК, канал связи, ФСК ЕЭС, энергоучет, АСТУ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя:
E-mail:
Код: